О Компании Коралловый Клуб

Вот уже более 10 лет компания Coral Club International — один из лидеров в области здорового питания — дарит здоровье и долголетие многим людям на разных континентах.

Компания CoralClub пришла на рынок продуктов для здоровья в 1998 году. У её истоков основатели — Леонид Лапп и Казар Меграбян — руководители, обладающие перспективным видением. Во многом благодаря им компания заняла достойную нишу как на российском, так и на международном рынке.

Миссия компании Коралловый Клуб

Миссия - это жизненная роль общественной группы людей.

Чем же живем мы, члены Кораллового клуба, в чем состоит наша жизненная роль?

Должен сказать честно, что я в течение многих лет никогда не задумывался о миссии Компании. Об этом вообще не было и речи.

В самом начале пути у нас был девиз: «Качество, надежность, стабильность!» Но в то время, когда нас было всего сорок человек, и помещались мы все в малюсеньком зальчике, говорить какие-то высокопарные слова было бессмысленно и глупо. Мы просто делали то, что должны были делать: продолжали работать все эти годы.

Но теперь среди нас есть лидеры, которые меня постоянно спрашивают о миссии Компании.

Раньше я уходил от ответа, ссылаясь на то, что у RBC есть миссия: «Каждому человеку во всех странах помочь обрести здоровье и финансовое благополучие». Но почему-то при всем моем глубочайшем уважении к RBC Life Sciences меня это не цепляло.

История компании Коралловый Клуб

Все началось в 1997 году, когда Леонид Лапп познакомился с продуктом Алка-Майн, который тогда для простоты назывался коралловым кальцием. Опытный дистрибьютор с многолетним стажем сетевого бизнеса, лидер в ряде MLM-компаний, он сразу понял, каким потрясающим потенциалом обладает этот продукт.

Леонид поставил себе целью привезти данный продукт в Россию и другие страны ближнего зарубежья. Но цель не была бы достигнута, если бы Леонид не встретил Казара Меграбяна, человека с прекрасным образованием и великолепным аналитическим умом. Леонид Лапп и Казар Меграбян стали партнерами и решили создать свою Компанию, в которой были бы прекрасная и качественная продукциядинамичный и справедливый маркетинг-план.

Компания также должна была отражать философию этих людей, которые практически не были знакомы до момента организации компании. Оказавшись вместе, они были поражены тому, насколько схожи их жизненная философия и принципы, насколько удачное стечение обстоятельств позволило стать им деловыми партнерами, чтобы претворить в жизнь те идеи, с которыми знакомы сейчас уже сотни тысяч людей.